Алексей Глотов
Алексей Глотов
Tele2 Руководитель службы исследования больших данных
Применение ML в туризме
Доклад будет посвящен применению алгоритмов машинного обучения для задач определения точек притяжения (Points of Interest) и целей посещения абонентами отдельных регионов с использованием внутренних источников данных телеком-оператора и открытых данных.
Chief Data Scientist, Tele 2. Ранее работал в компаниях "Совзонд" (технический директор, руководил созданием одной из первых в России геоаналитических платформ с использованием технологий машинного обучения), "Мультикарта" (руководитель управления инновационных сервисов, отвечал за разработку цифровой платформы оказания сервисных услуг с использованием технологий блокчейн и ML - Multicarta Service Platform) и "Сбер" (Lead DS в направлении E-commerce). Кандидат наук, MBA.