Раннее предупреждение сбоев в бизнес-сервисах с использованием инструмента. Сфера.Интеллектуальный анализ событий
С увеличением количества бизнес-сервисов и роста нагрузки особенно актуальным становится ранее автоматическое предупреждение о возможных сбоях. В идеале требуется на основе анализа исторических данных по эксплуатации сервисов прогнозировать наступление инцидентов и аварий. Для решения такой задачи предназначен инструмент Платформы производства Сфера - Интеллектуальный анализ событий. С использованием адаптивных алгоритмов выявления аномалий в метриках работы бизнес-сервисов инструмент предупредит о возможных сбоях и предоставит важную диагностическую информацию. При этом динамические пороги внимания формируются с учетом трендов, сезонности, производственных календарей, а гибкие правила алертинга позволяют снизить шум за счет выбора зоны и длительности аномалий.
В ходе сессии будут рассмотрены возможности и перспективы развития продукта, а также подходы к выявлению аномалий в работе бизнес-сервисов, не требующие экспертной настройки и разработанные на основе анализа более 150 тысяч метрик за 3 года.