Юлия Мундриевская
Юлия Мундриевская
Академия Data-Diving Генеральный директор
Подготовка кадров на основе данных: миф или реальность
Использование высоких технологий влияет на современный рынок труда:
· формирует новые требования к кадрам;
· происходит изменение пивычных профессий с учетом новых реалий;
· формирует потребность специалистов получать новые навыки и компетенции.
Чтобы не отставать от конкурентов в области технологии искусственного интеллекта, необходимо повышать темпы подготовки кадров и разработки проектов в этой области на наиболее ранних стадиях. Однако в рамках текущей системы высшего образования это представляется весьма непростым процессом: ППС устаревают и становятся менее гибкими, программы ориентированы на ФГОСы, а не реальные запросы и тенденции рынка. Все эти процессы усиливаются на фоне общей нестабильности и неопределенности, и требуют кардинальных изменений в подходе к подготовке
ИТ-кадров.
В рамках доклада будут подняты вопросы качества подготовки специалистов в области анализа данных и ИИ, а также представлена концепция эффективной подготовки кадров. Также будет представлен опыт построения образовательных программ на основе комплексного подхода и совмещения образовательных стандартов и анализа рынка.
· формирует новые требования к кадрам;
· происходит изменение пивычных профессий с учетом новых реалий;
· формирует потребность специалистов получать новые навыки и компетенции.
Чтобы не отставать от конкурентов в области технологии искусственного интеллекта, необходимо повышать темпы подготовки кадров и разработки проектов в этой области на наиболее ранних стадиях. Однако в рамках текущей системы высшего образования это представляется весьма непростым процессом: ППС устаревают и становятся менее гибкими, программы ориентированы на ФГОСы, а не реальные запросы и тенденции рынка. Все эти процессы усиливаются на фоне общей нестабильности и неопределенности, и требуют кардинальных изменений в подходе к подготовке
ИТ-кадров.
В рамках доклада будут подняты вопросы качества подготовки специалистов в области анализа данных и ИИ, а также представлена концепция эффективной подготовки кадров. Также будет представлен опыт построения образовательных программ на основе комплексного подхода и совмещения образовательных стандартов и анализа рынка.
Окончила бакалавриат и магистратуру ФСФ ТГУ. Более 6 лет веду проекты в области обработки и анализа больших данных. С 2019 года руковожу образовательными программами по анализу данных. С 2021 являюсь генеральным директором “Академия Дата-Дайвинг”, а также руководителем цифровых кафедр в ТГУ для внедрения цифровых навыков у студентов. Область научных интересов включает разработку алгоритмов сбора и обработки больших данных из открытых источников для решения образовательных задач.